понедельник, 21 октября 2013 г.

Домашнее задание по информатике №13

Обработка информации производится каким-то объектом или субъектом - ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
Информация, которая подвергается обработке - ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Так же нужно учесть правила обработки и результат.
 Виды обработки:
  1. Получение новой информации
  2. Изменение формы представления
  3. Систематизация и сортировка
  4. Поиск
Если рассматривать себя как исполнителя, то можно привести множество примеров обработки информации:
  1. Я читаю книгу - произвожу обработку информации. Исходные данные - это текст книги( сам материал), последовательность расположения глав в тексте - это правила обработки. Результат - полученные знания.
  2. Я перевожу текст с английского на русский. Исходные данные - английский текст, правила обработки - правила орфографии, лексики и пунктуации, результат - это русский текст.
  3. Я собираю сумку в школу. Исходные данные - учебники, тетради и тд., правила обработки - это последовательность, в которой я кладу учебники в сумку( по порядку уроков), результат - собранная сумка.
  4. Я ищу значение слова "апофеоз" в гугле. Исходные данные - неизвестное слово "апофеоз", правила обработки -последовательность действий в гугле для поиска информации, результат - теперь я знаю значение этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий